Кладбище паровозов в Уюни является обязательным местом посещения для всех туристов. Расположено оно всего в трех километрах от города на высоте около 3600 метров над уровнем моря. Практически все туры начинаются в одно время с посещения Кладбища паровозов, поэтому фотографу придется смириться с большим количеством людей в кадре или приехать сюда на такси ближе к вечеру.
Еще в 1888 году правительство Боливии приняло решение о финансировании проекта большой сети железных дорог в департаменте Потоси. По прогнозам, за счет развитой железнодорожной сети, Боливия должна была достичь экономического процветания. Железная дорога, проходящая через город Уюни, специализировалась на перевозке полезных ископаемых. Город Уюни стал большим торговым центром и крупной узловой станцией через которую проходили все транспортные магистрали региона. Строительство подъездных путей сопровождалось волнениями местных индейцев аймара (Aymaranakaja), которые считали, что вторжение в их земли нарушит вековой уклад жизни. Властям с большим трудом удалось предотвратить саботаж и добиться соглашения на продолжении строительства. Но расцвет перевозок продолжался недолго - запасы руды быстро истощились и паровозы с вагонами стали никому не нужны. Целые железнодорожные составы вывозили за город и бросали под открытым небом. Распилить паровозы на металлолом экономически не выгодно из-за большой удаленности, поэтому они медленно ржавеют в сухом климате. Со временем, Кладбище паровозов стало настоящей туристической достопримечательностью и в 2006 году в рамках программы развития региона было принято решение за 15 лет создать здесь музей паровозов под открытым небом. За прошедшие с 2006 года 11 лет ничего не изменилось и ржавые чугунные монстры каждое утро встречают туристов со всего мира.
Комментариев нет :
Отправить комментарий